— Здравствуйте! Я рада, что Вы выбрали нашу стоматологию.

Чтобы лечение было максимально комфортным, советую ознакомиться с рекомендациями.


Узнайте, какие услуги предоставляет стоматология и какие технологии использует. Можете это сделать на нашем сайте.

Сообщите своему стоматологу обо всех заболеваниях и проблемах со здоровьем, которые у Вас есть.

Подготовьте список вопросов, которые Вы хотели бы задать своему стоматологу.

Определите ожидания от лечения и обсудите их со своим стоматологом.

Приходите на прием за 15 минут, чтобы успеть заполнить все необходимые документы и подготовиться к обследованию.

Следуйте рекомендациям своего стоматолога по уходу за зубами и регулярным проверкам.

Если вам было назначено лечение, не откладывайте его на потом.
Чем раньше Вы начнете лечение, тем быстрее сможете вернуть здоровье зубам и деснам.

Перед любыми стоматологическими манипуляциями важно:

чтобы пациент был сытым,

комфортно одеться (чтобы вам не было жарко, а если вдруг станет прохладно, попросите врача, чтобы Вас укрыли пледом).
Рогова Валерия Анатольевна
Главный врач клиники "Улыбка"
Подготовка к приему
Что важно знать родителям перед приемом ребенка!
1. Ребенка может приводить на прием только законный представитель. Если у вас нет такой возможности, то необходимо заполнить доверенность для сопровождающего лица. Форму можно скачать здесь.

2. Ребенку особенно важно быть сытым и комфортно одетым, поэтому будьте готовы к тому, что администратор попросит ребенка снять теплую одежду, в том числе зимние утепленные штаны.

3. Записывайтесь на прием в комфортное время: ребенок должен быть отдохнувший. Крайне нежелательно записываться поздно вечером или перед дневным сном.

4. Как вести себя родителю на приеме у детского стоматолога:

Постарайтесь успокоиться и ведите себя естественно. Не транслируйте ребенку свои страхи, если они есть. Ребенок видит и чувствует тревогу, считывает мгновенно Ваше состояние и тоже начинает волноваться.

Заранее сообщите врачу о проблемах с зубами (о которых Вы знаете) и характере ребенка.

Займите позицию наблюдателя. Врачу нужно установить контакт с пациентом, поэтому не отвечайте за ребенка и не вмешивайтесь в разговор.

Не нужно отчитывать или ругать ребенка, это не создает положительного эффекта от визита к врачу.

Не пытайтесь устанавливать свои правила поведения. Врач — хозяин в кабинете и сам расскажет маленькому пациенту, что можно делать, что можно потрогать, предложит ему покататься на кресле и познакомиться с инструментами. Не подрывайте авторитет врача в глазах ребенка. (Даже если вы не доверяете конкретному специалисту, критикой при ребенке вы формируете отрицательное впечатление обо всех врачах.)

Не задавайте вопросов, когда доктор пытается наладить контакт с ребенком. На все вопросы врач ответит в завершение приема, все подробно расскажет и даст рекомендации.

Если доктор просит не заходить в кабинет или выйти, воспринимайте это как один из способов взаимодействия с ребенком. В отсутствие родителя большинство детей начинают вести себя более осознанно, по-взрослому. Не беспокойтесь: доктор не сделает ничего без Вашего разрешения и сначала ответит на все Ваши вопросы. Наоборот: оставляя ребенка наедине с доктором, Вы транслируете, что полностью доверяете специалисту и малышу не о чем волноваться.

Ждем на прием! Надеюсь, что от посещения стоматологии «Улыбка» у Вас останутся только приятные впечатления.

Whats'App
Стоматология "Улыбка"
+7 (930) 600-12-40
Ежедневно 08:30–21:00
Мы в соц.сетях:
ХМАО — Югра, Нижневартовск, ул. Мира, 95
zabota.ulybka@mail.ru
Мы на Flamp и 2ГИС: